Сервисный Сертификат

Приобретая новый автомобиль «Мерседес-Бенц», Вам необходимо принять ещё одно важное решение - выбрать Сервисный Сертификат «Мерседес-Бенц», который обеспечит максимальное удобство и беспроблемную эксплуатацию Вашего автомобиля.




«АвтоМАШ-МБ» в приложениях: WhatsApp Viber

Скопируйте номер

+7 (969) 111-77-06

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

Скопируйте номер

+7 (969) 111-77-06

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат

Типы подвески автомобилей Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Vito — грузовой фургон, грузопассажирский «комби». Подвеска в автомобиле независимая, на амортизационных стойках Мак-Ферсон находятся крепления стабилизатора поперечной устойчивости, а в подвеске задней оси – винтовые пружины, разнесенные с амортизаторами.

Подвеска автомобиля включается в работу при проезде неровностей, прохождении поворотов, совершении боковых маневров, а также во время разгона и торможения, обеспечивает хорошее сцепление между кузовом и дорогой. Шасси состоит из различных узлов и деталей. Выполняет несколько функций:

  • Передача сил и моментов при взаимодействии колес с дорогой.
  • Гарантирует плавность хода, колеса перемещаются относительно рамы или кузова с нужной силой.
  • Отвечает за соединение колес или неразрезных мостов с несущей системой автомобиля.

Особенности подвески

  1. Подвеска Мак-Ферсона представляет собой подвеску колеса, которая состоит из стабилизатора поперечной устойчивости, одного рычага, а также блока из пружинного элемента и амортизатора телескопического типа.
  2. Многорычажная независимая подвеска Mercedes-Benz Vito обеспечивает стабильный контакт колес с любым покрытием на дороге, превосходную управляемость при изменениях направления движения, гашение ударов при резком наезде на препятствия.
  3. Двухрычажная (длинные верхние рычаги и короткие нижние) подвеска обеспечивает минимальные поперечные перемещения колеса, при ходе вверх и вниз угловые перемещения незначительные.

Типы подвески у популярных модификаций Vito

  • Mercedes-Benz Vito I (W638) / 108 CDI 2.2d MT (82 л. с.) (1999) – независимые подвески: передняя типа McPherson, задняя – пружинная.
  • Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л. с.) L1 (2003) – передняя McPherson, задняя – пружинная независимая.
  • Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л. с.) 4WD L3 (2006) – передняя McPherson, задняя – независимая пружинная.
  • Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л. с.) L3 (2010), Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л. с.) L3 (2010) – передняя и задняя подвески независимые пружинные.
Рассказать о нас

Возврат к списку