Сервисный Сертификат

Приобретая новый автомобиль «Мерседес-Бенц», Вам необходимо принять ещё одно важное решение - выбрать Сервисный Сертификат «Мерседес-Бенц», который обеспечит максимальное удобство и беспроблемную эксплуатацию Вашего автомобиля.




«АвтоМАШ-МБ» в приложениях: WhatsApp Viber

Скопируйте номер

+7 (969) 111-77-06

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

Скопируйте номер

+7 (969) 111-77-06

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат

  • Главная

Испытания действительностью

Обзор


Каждая десятая авария происходит из-за технических неисправностей автомобилей, а неоригинальные детали являются источником повышенного риска.

В данном разделе мы собрали информацию, посвященную сравнительным испытаниям оригинальных запасных частей "Мерседес-Бенц" с их наиболее популярными неоригинальными аналогами. Подобные исследования проводятся на регулярной основе для того, чтобы наглядно демонстрировать разницу в качестве материалов и исполнении оригинальных и неоригинальных запасных частей.

В основу тестов положены лабораторные исследования и моделирование режима эксплуатации автомобиля "на износ".

Кроме того, в разделе Вы найдете советы по эксплуатации различных механизмов, направленные на обеспечение их максимального срока службы.

Работают без сбоев в самых экстремальных условиях

Преимущество аккумуляторов «Мерседес-Бенц» перед аналогичными запасными частями других производителей становится очевидно при многочисленных коротких поездках, после зимних ночных заморозков или в результате повышенных нагрузок при проведении испытаний.

 


Для максимально полной и объективной проверки качества аккумулятора необходимо испытание таких принципиальных технических характеристик, как емкость, стойкость к полной разрядке и максимальное количество попыток запуска двигателя в проблемных ситуациях.

Объекты испытаний

Все испытуемые изделия были приобретены наполненными и заряженными.

  • Оригинальный 12-вольтовый аккумулятор «Мерседес-Бенц» емкостью 100 Ампер-часов и силой тока в 760 A при холодном запуске.
  • Аккумулятор-аналог N1
  • Аналогичный аккумулятор N2

Критерии испытаний

  • Емкость аккумулятора – количество энергии, содержащейся в аккумуляторе. Чем больше емкость, тем больше запас энергии.
  • Полная разрядка – состояние аккумулятора при использовании на автомобиле с остановленным двигателем. Чем дольше автомобиль выдерживает нагрузку, тем лучше.
  • Количество попыток запуска – сколько холодных запусков может быть произведено аккумулятором в экстремальных условиях.

Результаты

Сравнение емкости аккумуляторовЧтобы определить емкость, аккумуляторы непрерывно разряжались током, равным одной двадцатой заявленной емкости аккумулятора, пока напряжение не падало до 10,5 В. Полученные результаты показывают, что оригинальный аккумулятор имеет наименьший риск полной разрядки, а значит и прослужит значительно дольше.
Емкость А/ч
Оригинальный аккумулятор МБ
Аккумулятор-аналог N1

Тестирование на полную разрядку

При тестировании на полную разрядку заряженные аккумуляторы были непрерывно подключены к энергопотребляющему элементу (60-ваттной электролампочке), измерялось время до момента, когда напряжение упадет до 6 и 10,5 Вольт соответственно.

Оригинальный аккумулятор МБ

Время при 6 В (2 теста)Время при 10,5 В (2 теста)

Аккумулятор-аналог N1

Время при 6 В (2 теста)Время при 10,5 В (2 теста)

Аналогичный аккумулятор N2

Время при 6 В (2 теста)Время при 10,5 В (2 теста)
Количество попыток запускаПеред началом тестирования исследуемые заряженные аккумуляторы хранились 24 часа при температуре -20 °C. Чтобы установить максимальное количество попыток холодного запуска, все аккумуляторы были подвергнуты нагрузке в 50 A в течение 30 секунд с последующей паузой в 60 секунд. Оригинальный аккумулятор «Мерседес-Бенц» позволяет выполнить на треть больше попыток завести машину в условиях холодного запуска, нежели аккумуляторы-аналоги.
Оригинальный аккумулятор МБ
Аккумулятор-аналог N1
Аналогичный аккумулятор N2

Всегда чистый воздух: забота о здоровье пассажиров

Воздушные салонные угольные фильтры заботятся о здоровье водителя и пассажиров и обеспечивают комфортную езду. Они предназначены для удаления опасных и вредных веществ из потока воздуха, поступающего в автомобиль, таких как сажа, пыль и микроорганизмы (бактерии, споры, грибки).

Интегрированный слой активированного угля ежедневно защищает от вредных зловонных газов, таких как оксиды серы и азота, озона, бензина на протяжении всего срока службы.

 


«Фильтр отлично выглядит! Зачем его менять?» Хотя все с осторожностью относятся к загрязнению воздуха, многие клиенты недооценивают значение воздушных фильтров для здоровья и комфортной езды пассажиров салона.

Цель данного испытания – проверить, обеспечивают ли
воздушные салонные фильтры-аналоги с использованием активированного угля такой же уровень защиты пассажиров от различных частиц и газов, как оригинальные воздушные фильтры «Мерседес-Бенц»

 

Объекты испытаний

  • Оригинальный салонный угольный фильтр «Мерседес-Бенц»
  • Фильтр-аналог N1
  • Фильтр-аналог N2

Критерии испытаний

  • Эффективность фильтрации
  • Потеря давления
  • Моментальный прорыв
Оригинальный угольный фильтр «Мерседес-Бенц»Фильтр-аналог №1Фильтр-аналог №2
Эффективность фильтрации (300 м3/ч, А4)Удержал частицУдержал частицУдержал частиц
0,3–0,5 μм85 %80 %29 %
0,5–1,0 μм89 %83 %37 %
1,0–5,0 μм96 %96 %78 %
>5,0 μм98 %98 %82 %
Чем меньше частиц
пропускает фильтр, тем он лучше.
Демонстрирует наивысшую эффективность фильтрации.Частично отвечает требованиям производителя «Мерседес-Бенц»Не соответствует стандартам (пропускает в 9 раз больше частиц)
Потеря давления
Количество очищенного воздуха в час, проходящего черех фильтр при максимальной скорости вентилятора (соответствует потере давления в 186 Па)500 кубических метров367 кубических метров474 кубических метров
Измерение потери давления характеризует сопротивление фильтра: чем меньше сопротивление фильтра, тем больше поток очищенного
воздуха.
Оригинальный угольный фильтр «Мерседес-Бенц» демонстрирует наиболее
низкие (наилучшие) результаты потери давления.
Моментальный прорыв.
Процент вредного газа, который самопроизвольно попадает в салон, несмотря на наличие фильтра. Чтобы результаты испытания можно было считать успешными, не должно быть превышено значение в 17,5% вредного газа.9%18%17%
Эффективность воздушного фильтра с использованием активированного угля определяется его способностью удерживать внезапно появляющиеся запахи (моментальный прорыв).Единственный воздушный фильтр с использованием активированного угля, который показал отличные результаты в отношении данного требования - это оригинальный фильтр «Мерседес-Бенц»Фильтр может считаться лишь теоретически пригодными для
использования.
Фильтр может считаться лишь теоретически пригодными для
использования.

Заключение по результатам испытаний

С точки зрения очистки воздуха в салоне автомобиля, а также защиты здоровья пассажиров и обеспечения комфортной езды ни один из испытанных фильтров не может сравниться с оригинальным воздушным фильтром с использованием активированного угля от «Мерседес-Бенц».

Безопасность без компромиссов

От безупречного взаимодействия тормозной системы зачастую зависит безопасность водителя. Именно качество и слаженная работа тормозных дисков и колодок определяет, остановится ли автомобиль своевременно. Поэтому важно знать, что на автомообиле установленны только оригинальные запасные части, спроектированные специально для обеспечения максимальной безопасности.

Цель испытаний - определить какие показатели играют решающую роль в работе тормозной систему автомобиля. А также значения этих показателей для оригинальных и не оригинальных тормозных дисков и колодок.

Объекты испытаний

Автомобиль «Мерседес-Бенц» C 220 CDI, мощность 110 кВт, первичная регистрация: май 2005 г.

 

Все продукты (тормозные диски и тормозные колодки) были приобретены у обычных розничных продавцов запасных частей.

  • Тормозные диски MB A 203 421 03 12, DaimlerChrysler AG
  • Тормозные диски-аналоги
  • Тормозные колодки MB A 003 420 59 20, DaimlerChrysler AG
  • Тормозные колодки-аналоги

Критерии испытаний

Агентство по проведению технических проверок TUV SUD проводило испытания на основании европейской директивы ECE R90 и предписаний Технической службы по испытанию тормозных дисков и колодок, свойства испытываемых продуктов оценивались на основании 30 критериев.
Среди них:

Для тормозных дисков:

  • сравнения коррозионной защиты и конструкции вентиляционного канала
  • оценка потери толщины и веса после проведения испытаний на растрескивание и при испытаниях с перегрузкой на стенде для проверки маховиков.

Также проводились испытания таких важных критериев, как кривая давления (механическое испытание) и многие другие.

Для тормозных колодок:

  • поставляемые принадлежности, оценка толщины и веса
  • изменение коэффициента трения
  • характеристики торможения рабочей системы торможения в холодном, горячем состоянии, на высокой скорости и многое другое

Результаты

Тормозные диски:Тормозные колодки:

Диски «Мерседес-Бенц» в меньшей степени подвержены износу, чем запасные части других поставщиков, надежно защищены от коррозии и идеальны с точки зрения конструкции вентиляционного канала. Благодаря красочному покрытию дисков исключается возможность попадания смазки или масла, что могло бы снизить эффективность торможения.

Оригинальные тормозные колодки «Мерседес-Бенц» имеют нелинейную характеристику износа, что вызывает чуть более высокий износ в начале эксплуатации. Более высокая потеря веса тормозных колодок «Мерседес-Бенц» объясняется полным удалением антикоррозионной краски после нескольких торможений.
После точных измерений и взвешивания становится очевидно, что тормозные диски «Мерседес-Бенц» изношены гораздо меньше, чем тормозные диски других производителей.Тормозные колодки «Мерседес-Бенц» имеют оптимальный ровный коэффициент трения и обеспечивают более безопасное торможение: в критических ситуациях автомобиль останавливается быстрее. Высокие показатели были продемонстрированы при торможениях в холодном, горячем состоянии, а также на высокой скорости (80% от максимальной)
Во время механического испытания на стенде для проверки маховиков было определено, что оригинальные диски «Мерседес-Бенц» работают при более низком давлении, имеют наиболее ровную кривую трения, т.е. имеют наилучший коэффициент трения.